Samruk Kazyna Samruk Business Academy
5 номинаций
9 портфельных компаний
25 заявок

HR-БРЕНД 2025

Конкурс «HR-бренд» направлен на выявление эффективных и устойчивых практик в области управления персоналом среди компаний группы АО «Самрук-Қазына»

Его цель - поддержать и отметить лучшие HR-практики ведущих работодателейплатформы QSamruk.kz

HR BRAND
01

Эффективность

Конкурсной комиссией рассматривались проекты, ориентированные на повышение эффективности HR-функции, развитие кадрового потенциала, улучшение условий труда и внедрение современных инструментов управления человеческими ресурсами

02

Актуальность

По итогам оценки, были определены победители в пяти номинациях

Представленные кейсы отражают актуальные тренды и формируют единый стандарт передовых подходов в сфере HR

03

Влияние

Каждая из номинаций - это не просто награда, а признание тех, кто меняет подход к HR, делает его современнее, сильнее и эффективнее

Эти кейсы уже сегодня становятся примерами для других компаний внутри группы АО «Самрук-Қазына»

Победитель в номинации

«Драйвер вовлеченности»

HR
Победитель:

АО «Казпочта»

Успешные практики обратной связи, вовлечение сотрудников, работа с инициативами и активная омбудсмен-функция - именно так строится доверие и формируется команда-единомышленников

Скачать презентацию